Всё объективно и никакого обмана :)
У Квентина Тарантино точно есть свой уникальный стиль создания кино. Он каждый раз придумывает и выстраивает целые миры и никогда не извиняется за логические несостыковки в фильмах, за внезапные сюжетные повороты или даже за полное переписывание мировой истории. Его киноленты удивительны. Они полностью отражают внутренний мир самого режиссера, дополняя картину уважительными отсылками к любимым кинолентам Тарантино.
Прежде чем мы начнем перечислять фильмы, нужно сказать, что у Квентина Тарантино нет «плохих» работ. Если на последнем месте оказался ваш любимый фильм, не надо сразу же строчить гневные письма в редакцию. Мы ценим их одинаково! Каждая из кинокартин Квентина стоит того, чтобы ее посмотреть и даже пересмотреть!
Изначально эта кинокартина задумывалась как продолжение «Грайндхауса», фильма Роберта Родригеса, но после провала этой ленты Квентин переделал свой фильм в самостоятельную полнометражку. Фильм идет всего 113 минут, что поразительно мало для человека, который обожает включать в сюжет сцены, где все актеры сидят и просто долго разговаривают, раскрывая характеры своих персонажей. О «Доказательстве смерти» даже сам Квентин Тарантино отзывается не очень хвалебно, но кое-что отрицать все-таки невозможно: последние минуты фильма окупают все недостатки киноленты.
Приятно видеть, как Квентин Тарантино развлекается и при этом творит искусство. Именно так и была создана картина «Джеки Браун». Криминальная драма, удостоенная многих наград и зрительского признания. Пэм Гриер – одна из лучших актрис в этом фильме и среди актрис других кинолент Квентина.
Тарантино любит включать в свои фильмы длинные диалоги героев. «Омерзительная восьмерка» построена на этом принципе. Вот только с каждым произнесенным словом обстановка на экране накаляется все больше. В фильме группа незнакомцев оказалась заперта на постоялом дворе из-за бушующего снежного бурана. Таинственные убийства, краденые личности и отравленный кофе разбавляют диалоги, делая сюжет более запутанным. Этот фильм можно легко поставить как пьесу в театре, кинокартина от этого никак не пострадает. Нужно, наверное, добавить, что фильм – немного противный, но он таким и задумывался, иначе бы не назывался «Омерзительной восьмеркой».
Игривая и брутальная кинолента. Ума Турман вложила всю себя в Невесту. Она наполнила образ яростью, жестокостью, решительностью, при этом зритель не может не влюбиться в героиню. Саундтреки в этом фильме как отдельный вид искусства. Любители аниме и других восточных жанров смогут заметить, с какой любовью режиссер ссылается на многие известные им произведения. Это просто один из лучших боевиков, когда-либо созданных.
Экшена чуть меньше, но чуть-чуть душещипательней :)
Фильм «Убить Билла» состоит из двух томов, просто из-за местного прокатчика в России этот момент слегка упускается (volume переводится как «том», а не «фильм»). Именно поэтому многие кинокритики не знают, как оценивать эту работу Квентина. Нужно ли рецензировать две части вместе или можно и нужно по отдельности – для меня этот вопрос решен. Два фильма – значит два места в рейтинге, ибо мало у кого из современных людей есть свободное время, чтобы сразу насладиться пятичасовой киноисторией. Возможно, это слегка несправедливо по отношению ко второму фильму, потому что он сразу превращается в сиквел, а, как известно, к сиквелам всегда предвзятое отношение. Но что бы кто ни говорил, «Убить Билла. Фильм 2» – прекрасное и достойное завершение истории о персонаже Умы Турман. Поэтому надеемся, что слухи о третьей картине не подтвердятся.
«Я думаю, что это станет шедевром» – последние произнесенные слова в «Бесславных ублюдках», сказанные напрямую в камеру. Эта фраза – фантастическая сверхгордыня от режиссера, и, более того, совершенно оправданная. Фильм возмутителен, жесток и забавен. Создается такое ощущение, что Кристоф Вальц был рожден, чтобы сыграть немецкого полковника Ганса Ланда. Боже мой, а какая удивительная сцена между ним и Элаем Ротом, даже если последний из них и не выложился на все 100 %. В общем, это точно первое место.
Фильм про ограбление без самого ограбления. Актерский состав очень хорош, но не соответствует актуальной феминистической повестке: восемь парней меряются пушками. Весь сюжет построен на перепалках. Все постоянно спорят и не доверяют друг другу, потому что пытаются найти ответ на единственный важный вопрос: кто их подставил? «Бешеные псы» – фильм, доказывающий, что можно не показывать злосчастный грабеж, чтобы передать зрителю все остроту ситуации на киноэкране.
Гиперстилизованный и нарочито наигранный мир «Джанго» лично меня никогда не трогал до глубины души. Очень аккуратное и тактичное использование слова на букву N как-то не сильно оправдано, в отличие от необходимости быть проклятым. Джейми Фокс, актер, играющий главную роль, прекрасно вжился в образ своего персонажа. Однако непонятно, почему в фильме о боли афроамериканцев Тарантино отдал внушительную часть времени Леонардо ДиКаприо. И все же это хороший фильм, в котором просто присутствует пара-тройка странных режиссерских решений.
Мы все можем согласиться, что «Криминально чтиво», без преувеличения, изменило киноиндустрию. Квентин предложил новый вариант, как можно рассказать игривую и нелинейную историю на большом экране. Еще до «Игры престолов» Квентин Тарантино убил в зрителе уверенность, что симпатичные ему персонажи доживут до конца всего повествования. Многие фразы из фильма сразу перекачивали в поп-культуру. Картина – обладатель всевозможных наград, поэтому если вы еще по каким-то неведомым причинам не посмотрели ее, то скорее освобождайте вечер и приготовьтесь окунуться в криминальный мир Квентина Тарантино.