Что общего во всём этом? Дело в том, что все эти крутейшие ролики внезапно вышли В ОДИН день, 27 марта! КРАЙНЕ рекомендую к просмотру!
Верите ли вы, что раньше лампочки делали на века? Поверите ли вы, что существует лампочка, которая горит без перерыва вот уже 120 лет? Заговор крупнейших производителей лампочек в начале 20 века с целью повышения продаж и прибыли - возможно ли такое? А как Вам закон о введении обязательного устаревания обуви, жилья и личного транспорта на государственному уровне?
Какие еще уловки придумали крупные компании, чтобы обеспечить ежегодные продажи и сверхприбыль?
Ну и про Apple, куда же без такого сочного примера...
С самого начала системы защиты от копирования должны были осложнить жизнь пиратам, и дать возможность спокойно работать разработчикам. Сейчас сложно найти контент, игры или софт, которые бы не использовали внутри различные механизмы защиты от копирования. Но эти системы можно использовать и с другой целью.
Нажиться на своих клиентах.
Как же так получается?
Инструмент призванный бороться с пиратством, может наносить удары и по совершенно честным пользователям?
Гифку с Nyan Cat продали за $600000. Покрас Лампас продал за 29000$ фотографию своей работы в виде невзаимозаменяемого токена. Сооснователь Twitter продал свой первый твит в формате NFT за 2900000 долларов. Российский веб-художник Duran продал комикс Гнвоерк состоящий из одной картинки за 3000$ в формате NFT токена. Художник Beeple продал произведение которое существует только в виде цифрового файла за ошеломляющие 69,3 миллиона долларов на онлайн-аукционе, организованном Christie's также в виде NFT токена.
Что происходит?
Что за невзаимозаменяемые NFT токены? Почему люди вдруг стали скупать за баснословные деньги гифки, картинки, видеоролики и посты в соцсетях? Кому это выгодно? Как продать свое творчество и сколько можно на всем этом заработать?
На создание нижеследующего ролика ушло много миллионов лет...