В серии передач с условным названием «о чём врёт кинематограф» уже были разобраны восемь исторических и околоисторических лент — «Заложники», «Матильда», «Демон революции», «Движение вверх», «Список Шиндлера», а также «Гладиатор», «Шпионский мост» и «Рим». И вдруг возникла вполне справедливая мысль. Не может быть, чтобы важнейшее из искусств постоянно лгало — надо обязательно поискать художественные фильмы, где к исторической реальности сценаристы и режиссёры относятся бережно и чутко, стараясь сохранить дух эпохи, тщательно следя за антуражем, ментальностью человека прошлого и бытовыми мелочами. То есть, соблюдая максимально возможную достоверность.
Похожие публикации
Матрица - какой бы она могла быть

Что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом - эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое. Открыть
Про АНГЕЛОВ и их работу

Ангелы бывают разными :) Открыть

Геоморфологи изучают поверхностные формы Земли. Они также выясняют, почему ландшафты суши имеют внешний вид, который у них есть в настоящее время, а также исследуют конкретные формы на поверхности планеты. Открыть
Как советский фильм получил ОСКАР

В 1981 году фильм был удостоен премии ОСКАР в номинации Лучший фильм на иностранном языке и Государственной премии СССР.. Открыть
Граф Дракула

Прототипом известного литературного и кинематографического образа графа Дракулы считается Влад III Бассараб или Влад Цепеш. В XV веке он являлся господарем Валахии, и трижды вступал на свой престол. Открыть
