В серии передач с условным названием «о чём врёт кинематограф» уже были разобраны восемь исторических и околоисторических лент — «Заложники», «Матильда», «Демон революции», «Движение вверх», «Список Шиндлера», а также «Гладиатор», «Шпионский мост» и «Рим». И вдруг возникла вполне справедливая мысль. Не может быть, чтобы важнейшее из искусств постоянно лгало — надо обязательно поискать художественные фильмы, где к исторической реальности сценаристы и режиссёры относятся бережно и чутко, стараясь сохранить дух эпохи, тщательно следя за антуражем, ментальностью человека прошлого и бытовыми мелочами. То есть, соблюдая максимально возможную достоверность.
Похожие публикации
Новый порядок

Хотите ужастик? Пожалуйста! Открыть
Клим Жуков про фильм V значит вендетта

Первоначально казалось, что разбор притянут за уши. НО ПОТОМ (!) выяснилась удивительная аналогия :) Открыть

Велосипеды уже въехали на паром, чтобы переплыть реку Сенегал, разделяющую самую бедную в мире страну Мавританию, в которой мы провели неделю, и новую для нас страну Сенегал. Что ждет нас впереди Открыть
Цивилизации североамериканских индейцев

Как были устроены города североамериканских земледельцев? Почему так мало известно об индейских цивилизациях, существовавших до прихода европейцев? Открыть
Нобелевская премия

Об истории Нобелевской премии. Открыть
