В серии передач с условным названием «о чём врёт кинематограф» уже были разобраны восемь исторических и околоисторических лент — «Заложники», «Матильда», «Демон революции», «Движение вверх», «Список Шиндлера», а также «Гладиатор», «Шпионский мост» и «Рим». И вдруг возникла вполне справедливая мысль. Не может быть, чтобы важнейшее из искусств постоянно лгало — надо обязательно поискать художественные фильмы, где к исторической реальности сценаристы и режиссёры относятся бережно и чутко, стараясь сохранить дух эпохи, тщательно следя за антуражем, ментальностью человека прошлого и бытовыми мелочами. То есть, соблюдая максимально возможную достоверность.
Похожие публикации
ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ (Ответ киноделов и участников события)
Ответ и сам обзор фильма Открыть
Почему Планета Сокровищ ПРОВАЛИЛАСЬ
От самого недооцененного фильма Диснея переходим к одному из самых провальных - Планете Сокровищ. Почему все ее помнят и любят, но цифры - дико низкие? Открыть

Только представьте, если Солнце станет черной дырой прямо сейчас! Поглотит ли она Землю? Сможем ли мы существовать под горизонтом событий? Как это будет выглядеть и к каким последствиям приведет? Открыть
Первые динозавры

О происхождении динозавров. Открыть
Они молятся пять раз в день, мучают рабов и живут в помоях

Россияне Константин Колотов и Александр Смагин осенью прошлого года отправились в кругосветное путешествие на велосипедах с бамбуковыми рамами. В Сенегале на Смагина напал местный житель и трижды ранил… Открыть
