С момента основания Epic Games постоянно дышала в затылок Id Software, только штат у неё был поменьше, а бюджеты — поскромнее. Но однажды компания Тима Суини всё же уложила Кармака на лопатки — нанеся двойной удар в виде Unreal Tournament 2003 и 2004. В этом выпуске истории серии вы узнаете, как Тиму помогли преуспеть сексуальный голос, самоходный сортир и пока ещё не обезумевший Клиффи Би.
Похожие публикации
История Bethesda Game Studios (часть 4) — Skyrim, Fallout 4
История Bethesda Game Studios - в 4 частях Открыть
Как в одной игре уместить десятки?

Если в эпоху 8К-гейминга вам хочется, чтобы 8К было количеством часов геймплея - 8000 часов, то Factorio — это то, что вам нужно. Открыть

Век революций и Вторая Империя. Открыть
Геоморфология

Геоморфологи изучают поверхностные формы Земли. Они также выясняют, почему ландшафты суши имеют внешний вид, который у них есть в настоящее время, а также исследуют конкретные формы на поверхности планеты. Открыть
Локотская республика

Как пособники нацистов устроили окончательное решение еврейского вопроса в одном отдельно переданном им районе. Открыть
