С момента основания Epic Games постоянно дышала в затылок Id Software, только штат у неё был поменьше, а бюджеты — поскромнее. Но однажды компания Тима Суини всё же уложила Кармака на лопатки — нанеся двойной удар в виде Unreal Tournament 2003 и 2004. В этом выпуске истории серии вы узнаете, как Тиму помогли преуспеть сексуальный голос, самоходный сортир и пока ещё не обезумевший Клиффи Би.
Похожие публикации
История разработки магазина приложений (основная жесть в конце)
«Что, опять?» Прогресс движется вперед семимильными шагами, но некоторые компании продолжают предоставлять хостинг без поддержки PHP (иногда — со значительной скидкой). Спрашивается, стоит… Открыть
WARCRAFT 3 REFORGED - что может сделать один человек?

ОДИН человек в Unreal Engine сделал то, что не может сделать целая компания? Открыть

Странные традиции Тибета и тибетские монахи в 21 веке. Открыть
Дальтонизм и цветовое восприятие

Восприятие света и зрение - это та область, где физика тесно переплетается с химией и биологией. Цвета человек распознает цвета благодаря видимой части их светового излучения. Способность человека различать… Открыть
Китайско-Вьетнамская война 1979 года. Первая социалистическая война

Раннее утро 17 февраля 1979 года в приграничных с Китаем районах Вьетнама было спокойным. Жители прилегающих к границе деревень мирно спали, а пограничники несли обычную службу. Именно они приняли на себя… Открыть